- Рассматривая перспективу
- Время параллельной действительности
- Вот и наступило будущее
- В ожидании будущего
- Фестивальная осень - 2019
- От фестиваля к фестивалю в ожидании новой книги
- Третий международный кинофестиваль в Майкопе
- IX Международный молодежный кинофестиваль «Свет миру»
- Кинофестиваль "Белые ночи"
- 41 Московский Международный кинофестиваль
- Фестиваль экранной культуры «Человеческое кино» в Новосибирске
- Московский Форум культуры
- Международный кинофестиваль "SENSUS"
- Кинофестиваль «Встречи на Вятке — 2019»
- Сто дорог
- III Международный кинофестиваль «Альтернативная Территория Кино»
- 3-й Карельский международный фестиваль фильмов для молодёжи
- VII САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ФОРУМ
- ЭФиР 74
- Фестиваль "Фундук" в Орехово
- "Человек труда" Екатеринбург
- Второй международный кинофестиваль имени Вячеслава Тихонова
- "СТАЛКЕР"
- Первый международный кинофестиваль стран Арктики
- Открытие 3-го международного кинофестиваля имени Саввы Морозова
- 11-ый кинофестиваль "Вече" в Великом Новгороде
- Встреча с читателями в рамках 23-го кинофестиваля "Литература и кино"
CИНОПСИС
киносценария полнометражного художественного фильма «МАРШРУТ.0»
Наши дни. В канун Нового года действующие лица оказываются в маршрутке, попавшей в аварию на скользкой дороге при въезде в московский район Ясенево. Пассажиры возвращались из торгового центра на Юго-западе Москвы, где Влад, Алекс и Анна покупали подарки близким, а Аслан с Рамзаном готовились совершить теракт.
Оказывается, что пассажиры маршрутки провалились в некую дыру во времени и находятся пока в неведении об этом — без связи, еды и всего необходимого. Мотор машины глохнет. Анна первой догадывается о паранормальности происшедшего с ними события, тогда как мужчины еще какое-то время стараются найти рациональное объяснение — заблудились в метели и т.п. Когда метель стихает, последние надежды на рациональное объяснение улетучиваются вместе с ним.
Влада одолевают воспоминания о любимой девушке — однокурснице, которая погибла по его вине. Теперь Влад чувствует себя обязанным взять ответственность за Анну и пытаетcя играть роль объединителя группы, затерянной в доисторическом мире. Влад выступает как эксперт и инициатор совместных действий, однако на самом деле он использует других людей, и в его действиях нет искренности.
Алекс находит себя в затерянном мире, использует навыки, приобретенные во время службы в спецподразделении на Северном Кавказе. Внешне разделяющий цели Влада «вернуться назад в будущее», он на самом деле стремится остаться в далеком прошлом, т.к. ему претит притворство и погоня за призрачным статусом и карьеризм его невесты. Алекс с Асланом изначально не ладят, и отношения между ними все время балансируют на грани открытого конфликта. Аслан соперничает с Владом за лидерство и благосклонность Анны. Он непредсказуем и опасен. Но на самом деле он разрывается между долгом и чувствами. Аслан сорвал выполнение террористической операции в торговом центре, и Рамзан давит на него, чтобы тот вел себя как мужчина и завершил начатое. Потеря чести для Аслана — страх, больше нежели страх смерти, в то же время он не фанатик и не хочет стать причиной смерти невинных людей.
Анна — единственная женщина в группе, ей за тридцать, ее личная жизнь не устроена, а здесь она может оказаться матриархом, новой Евой. Она готовилась совершить самоубийство в предновогоднюю ночь, ее ничто в реальной жизни не удерживает. В доисторическом мире она раскроется и сделает выбор в пользу жизни, станет фактическим лидером группы и объектом соперничества столь разных мужчин.
Назим — водитель маршрутки нейтрален, с ним Анне наиболее спокойно, но он не тот, кем кажется, его суть откроется в финале. Назим — инфернальная личность, ангел смерти и в то же время он — вестник, испытывающий героев, и окончательное решение их судьбы зависит от того, какой выбор они сделают и как себя поведут в данных обстоятельствах.
Аслан налаживает отключенные телефоны работать в режиме раций, чтобы пассажиры маршрутки могли переговариваться друг с другом. Пассажиры разбиваются на три группы. Две из них (Аслан-Влад и Рамзан-Алекс) идут на разведку местности в надежде найти помощь извне. Влад и Аслан на месте старинной усадьбы обнаруживают некие каменные плиты, определенным образом уложенные. Влад вызывает Анну на место находки, она обследует ее. На плитах обнаруживаются магические символы, а рядом с первой находкой — целый комплекс, похожий на Стоунхендж. Анна приходит к выводу, что это не современные материалы, а само сооружение (дольмен) относится к временам бронзового века (III-II тыс. до н.э.), и следовательно им нечего надеяться на помощь извне.
Вторая группа — Рамзан с Алексом — во время своей вылазки натыкается на стадо доисторических животных (овцебыков). Алекс убеждает Рамзана дать ему оружие, мотивируя это тем, что он мастер спорта по стрельбе. Рамзан не доверяет напарнику и отказывается. Тогда Алекс силой пытается вырвать у того пистолет, оружие снято с предохранителя и стреляет. Алексу удается вырвать оружие, но смертельно раненый зверь успевает наброситься на Рамзана и ранить его.
Для того, чтобы вырваться, пассажиры сначала обратятся к своим техническим знаниям, Влад выступит как эксперт по электромагнитным аномалиям. Влад предполагает, что они стали жертвами такой аномалии, и приходит к выводу о необходимости организовать направленный взрыв, способный по его расчетам преодолеть электромагнитный барьер.
Влад и Алекс попытаются уговорить Аслана отдать им взрывчатку и взрыватели, которые тот прячет в спортивной сумке, планируя их использовать при возвращении назад. Когда Алекс начинает настаивать, и, видя неуступчивость Аслана, угрожает применить силу, Аслан берет Анну в заложницы и уводит ее из лагеря. Однако он не причинит ей вреда.
Анна и Аслан сближаются, втянувшись в предложенную Анной игру «откровенность за откровенность», узнавая друг о друге самые сокровенные вещи. Влад ревнует и обвиняет ее в одержимости стокгольмским синдромом. Он призывает Алекса и Анну вместе с ним бежать назад в будущее, оставив здесь Аслана с Назимом, так как по его расчетам мощности двигателя, усиленного ими, все равно не хватит на то, чтобы прорваться через барьер. Алекс и Анна потрясены его двуличностью и не хотят бросать попутчиков.
Параллельно с попытками вернуться с помощью технических средств, Анна разрабатывает собственный план и настаивает на его реализации. Идет борьба между технократическим и мистическим подходами к ситуации. Анна призывает всех осмыслить, почему они здесь оказались и искренне раскаяться в своих заблуждениях и избавиться от страхов. Однако ей не удается убедить Влада последовать ее плану.
Алекс, узнавший о намерениях Анны покончить с собой, случайно увидев ее предсмертную записку и не зная, что она была написана до аварии, умоляет ее не делать глупостей, он предлагает Анне остаться с ним в прошлом и начать жизнь заново, с самого начала времен. Влад одержим идеей спасти Анну во что бы то ни стало, даже вопреки ее желанию. Ведь в прошлом он уже стал виновником смерти любимой, отказавшись взять на себя ответственность. Влад обманом завлекает Анну с Алексом в маршрутку, разгоняется и втроем с Алексом они пересекают электромагнитный барьер. «Портал» срабатывает, но оказывается, что обратный билет был единственным.