- Рассматривая перспективу
- Время параллельной действительности
- Вот и наступило будущее
- В ожидании будущего
- Фестивальная осень - 2019
- От фестиваля к фестивалю в ожидании новой книги
- Третий международный кинофестиваль в Майкопе
- IX Международный молодежный кинофестиваль «Свет миру»
- Кинофестиваль "Белые ночи"
- 41 Московский Международный кинофестиваль
- Фестиваль экранной культуры «Человеческое кино» в Новосибирске
- Московский Форум культуры
- Международный кинофестиваль "SENSUS"
- Кинофестиваль «Встречи на Вятке — 2019»
- Сто дорог
- III Международный кинофестиваль «Альтернативная Территория Кино»
- 3-й Карельский международный фестиваль фильмов для молодёжи
- VII САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ФОРУМ
- ЭФиР 74
- Фестиваль "Фундук" в Орехово
- "Человек труда" Екатеринбург
- Второй международный кинофестиваль имени Вячеслава Тихонова
- "СТАЛКЕР"
- Первый международный кинофестиваль стран Арктики
- Открытие 3-го международного кинофестиваля имени Саввы Морозова
- 11-ый кинофестиваль "Вече" в Великом Новгороде
- Встреча с читателями в рамках 23-го кинофестиваля "Литература и кино"
Николай БЕНГИН
Григорий ЖУРАВЛЕВ
Представляют сценарий полнометражного художественного фильма
«САМОЛЕТ. ПИСАТЕЛЬ. ДЕМОНЫ»
ИДЕЯ ФИЛЬМА, ОПИСАНИЕ ГЕРОЕВ И КОНФЛИКТА
Жанр: фантасмагория, кино абсурда.
Логлайн:
Все начинается с того, что одна из российских киношкол получает грант на съемку документального цикла о полузабытых русских писателях семидесятых-восьмидесятых годов двадцатого века.
Главный герой — Писатель — получает заказ довести до вменяемого рабочего состояния первый сценарий, написанный Сценаристом. С этого фильма должен начаться цикл.
Как только Писатель берется за этот проект, начинают происходить самые неожиданные вещи…
Навеяно чтением романа Владимира Орлова «Альтист Данилов».
ГЛАВНЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Редактор – опытный человек, знающий себе цену.
Сценарист – безумный фантазер, – видимо, поэтому видит невидимое; отдался работе с головой и потерял голову.
Писатель – это фантом писателя, автора романа.
Анастасия – неземная женщина; такой же фантом, но в ней узнают знакомых персонажам женщин. Самодостаточна.
Референсы: «Призрак» (Россия, 2015 г., реж. — Александр Войтинский), «Напарник» (Россия, 2017 г., реж. — Александр Андрющенко) и др.