- Рассматривая перспективу
- Время параллельной действительности
- Вот и наступило будущее
- В ожидании будущего
- Фестивальная осень - 2019
- От фестиваля к фестивалю в ожидании новой книги
- Третий международный кинофестиваль в Майкопе
- IX Международный молодежный кинофестиваль «Свет миру»
- Кинофестиваль "Белые ночи"
- 41 Московский Международный кинофестиваль
- Фестиваль экранной культуры «Человеческое кино» в Новосибирске
- Московский Форум культуры
- Международный кинофестиваль "SENSUS"
- Кинофестиваль «Встречи на Вятке — 2019»
- Сто дорог
- III Международный кинофестиваль «Альтернативная Территория Кино»
- 3-й Карельский международный фестиваль фильмов для молодёжи
- VII САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ФОРУМ
- ЭФиР 74
- Фестиваль "Фундук" в Орехово
- "Человек труда" Екатеринбург
- Второй международный кинофестиваль имени Вячеслава Тихонова
- "СТАЛКЕР"
- Первый международный кинофестиваль стран Арктики
- Открытие 3-го международного кинофестиваля имени Саввы Морозова
- 11-ый кинофестиваль "Вече" в Великом Новгороде
- Встреча с читателями в рамках 23-го кинофестиваля "Литература и кино"
Леонид ИСАЕНКО
Представляет сценарий полнометражного художественного фильма
«Пойми, прости, прощай…»
ИДЕЯ ФИЛЬМА, ОПИСАНИЕ ГЕРОЕВ И КОНФЛИКТА
Жанр: драма.
Логлайн:
90-е годы двадцатого века. В СССР перестройка. Время потери ориентиров, разрушения и поиска своего места под чужим солнцем. Этот смутный период в новейшей истории России многими ассоциируется со словом «исход». И в том числе — исход советских учёных за рубеж.
Фильм об обыкновенном московском пацане, ставшем генетиком нобелевского уровня.
Действие происходит в СССР, США и России.
Действующие лица:
Максим Алданьев — в разные годы своей жизни. Ученый, генетик.
Анна Алданьева — его жена, генетик.
Тина — коллега и любовница Максима
Марья Андреевна — мать Максима
Бабушка
Виталий — отец Максима
Старушка — помнящая Толстого
Коллеги-соавторы, сотрудники, друзья детства
Референсы: "Девять дней одного года" (СССР, 1962 г., реж. — Михаил Ромм), "Все остается людям» (СССР, 1963 г., реж. — Георгий Натансон) и др.