- Рассматривая перспективу
- Время параллельной действительности
- Вот и наступило будущее
- В ожидании будущего
- Фестивальная осень - 2019
- От фестиваля к фестивалю в ожидании новой книги
- Третий международный кинофестиваль в Майкопе
- IX Международный молодежный кинофестиваль «Свет миру»
- Кинофестиваль "Белые ночи"
- 41 Московский Международный кинофестиваль
- Фестиваль экранной культуры «Человеческое кино» в Новосибирске
- Московский Форум культуры
- Международный кинофестиваль "SENSUS"
- Кинофестиваль «Встречи на Вятке — 2019»
- Сто дорог
- III Международный кинофестиваль «Альтернативная Территория Кино»
- 3-й Карельский международный фестиваль фильмов для молодёжи
- VII САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ФОРУМ
- ЭФиР 74
- Фестиваль "Фундук" в Орехово
- "Человек труда" Екатеринбург
- Второй международный кинофестиваль имени Вячеслава Тихонова
- "СТАЛКЕР"
- Первый международный кинофестиваль стран Арктики
- Открытие 3-го международного кинофестиваля имени Саввы Морозова
- 11-ый кинофестиваль "Вече" в Великом Новгороде
- Встреча с читателями в рамках 23-го кинофестиваля "Литература и кино"
Григорий ЖУРАВЛЕВ
Представляет сценарий полнометражного художественного фильма
«Винтажный натюрморт Виолетты»
ИДЕЯ ФИЛЬМА, ОПИСАНИЕ ГЕРОЕВ И КОНФЛИКТА
Жанр: драма.
Логлайн:
События происходят в подмосковном пансионате в июле 1979 года.
Каждый год летом сюда приезжают подростки, а учителя местной школы, подрабатывающие в пансионате, становятся их воспитателями, а по существу и наставниками — незаметно, исподволь учат быть настоящими, самостоятельными, учат взрослению.
Виолетта — художница. Вокруг нее и рядом с ней персонажи, имеющие свое лицо, интересы, душу.
То лето выдалось дождливым. Вода меняет все вокруг. Смывает старое, дает надежду на что-то другое. Каким оно, это другое, будет?
Действующие лица:
Мария Андреевна — педагог с большим стажем. Работает в пансионате.
Нина Николаевна — педагог, историк, работает в пансионате. Постоянно дискутирует с ребятами, помогая им раскрыться.
Евгения Борисовна — педагог-организатор. Занимается всеми вопросами по проведению вечеров отдыха и культурными мероприятиями в пансионате.
Начальник пансионата — человек, у которого всякие сложности. Дельный, умеющий, инициативный. Не уверен, что не посадят.
Пенсионеры — очень полезные люди. Не помнят, что тут делают и который час.
Библиотекарь — дама, оторвавшаяся от реалий и живущая в мифах, в которых есть океан любви, но нет серьезных переживаний.
Петя — молодой человек. Прочитал все книги в библиотеке пансионата. Эмоционально созрел, проявляет интерес к библиотекарю.
Олег, Анечка, Павел, Алексей — школьники, выпускники. Постоянные гости пансионата.
Виолетта — художница. Пишет картины, дождь ей не мешает.
Писатель и Критик — мужчины лет по сорок, приехали к приятелю-музыканту.
Музыкант — живет на даче. Перестраивает баню и очень счастлив, что ему помогают сыновья.
Референсы: «Сто дней после детства» (СССР, 1975 г., реж. — Сергей Соловьев), «Дневник директора школы» (СССР, 1975 г., реж. — Борис Фрумин), «Доживем до понедельника» (СССР, 1975 г., реж. — Станислав Ростоцкий) и др.