- Рассматривая перспективу
- Время параллельной действительности
- Вот и наступило будущее
- В ожидании будущего
- Фестивальная осень - 2019
- От фестиваля к фестивалю в ожидании новой книги
- Третий международный кинофестиваль в Майкопе
- IX Международный молодежный кинофестиваль «Свет миру»
- Кинофестиваль "Белые ночи"
- 41 Московский Международный кинофестиваль
- Фестиваль экранной культуры «Человеческое кино» в Новосибирске
- Московский Форум культуры
- Международный кинофестиваль "SENSUS"
- Кинофестиваль «Встречи на Вятке — 2019»
- Сто дорог
- III Международный кинофестиваль «Альтернативная Территория Кино»
- 3-й Карельский международный фестиваль фильмов для молодёжи
- VII САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ФОРУМ
- ЭФиР 74
- Фестиваль "Фундук" в Орехово
- "Человек труда" Екатеринбург
- Второй международный кинофестиваль имени Вячеслава Тихонова
- "СТАЛКЕР"
- Первый международный кинофестиваль стран Арктики
- Открытие 3-го международного кинофестиваля имени Саввы Морозова
- 11-ый кинофестиваль "Вече" в Великом Новгороде
- Встреча с читателями в рамках 23-го кинофестиваля "Литература и кино"
СИНОПСИС
киносценария художественного фильма
«ОДНА ИЗ ТЫСЯЧИ»
Нулевые годы двадцать первого века. Утро на шестисоточной даче — «лебединой песне» для трудящихся эпохи Горбачева и Романова. Герой — Андрей, в прошлом ведущий конструктор режимного предприятия, собирается в поездку вместе с приятелем на машине в Москву. За завтраком Андрей рассказывает о сне. Он вообще часто видит странные сны, иногда с продолжением, очень отчетливые, с мельчайшими подробностями, и из разных стран и эпох. Близкие и друзья шутят, что это картины из его прошлых жизней. Андрей возражает. Он против резких перемен, против реинкарнации как явления, он за стабильность. История страны, судьба героя явно не хотят для него спокойной жизни. Наступает «перестройка», Андрею из-за развала производства приходится менять одну работу за другой. Сейчас он занимается грузоперевозками на старой потрепанной «лохматке» «Волге». Он устал от перемен, от того, что все время приходится как Ваньке-встаньке подниматься, осваивать что-то новое. Поэтому и реинкарнация ему не нужна, опять рождайся, учись, все по новой...
Позавтракав и собравшись, Андрей с приятелем садятся в машину и едут в Москву. Глядя на окружающие пейзажи, герой вспоминает некоторые эпизоды своей битвы за благополучие семьи. Неожиданно, разваливающаяся на ходу из-за дряхлости, машина теряет управление, и приятели улетают в кювет. С приятелем Андрея все в порядке, а вот герой очнулся в провинциальной больнице. Стукнувшись при аварии головой, Андрей испытывает жестокую боль. Лечащий врач, он же Главный врач, он же ухо-горло-нос, он же хирург, он же гинеколог, он же психолог, лечащий в поселке все болячки, учит Андрея преодолевать боль самовнушением. В процессе сеансов психотерапии Андрей неожиданно приобретает способность вводить себя в такой транс, при котором может посещать свои прожитые когда-то жизни.
Вместе с героем зритель попадает во Францию времен мушкетеров. Оказывается, Андрей в какой-то прошлой жизни был графом, заядлым дуэлянтом, заговорщиком против кардинала. После гибели на дуэли герой опять возвращается в тело лежащего на больничной койке Андрея. Уникальными способностями заинтересовываются врач, член преступной группировки, лежащий в той же больнице и сотрудник спецорганов, родственник врача. Каждый ищет свой интерес и пытается использовать Андрея. Андрей постепенно учится управлять своими вновь открывшимися возможностями. Ему это начинает нравиться. В следующий раз он оказывается римским воином, приятелем Пилата и присутствует в момент умывания рук при вынесении приговора Иисусу. Воина пытаются привлечь к спасению приговоренного и убивают за отказ. Как и в прошлый раз, Андрей опять оказывается в своей больничной палате.
Поправившись после аварии, Андрей возвращается домой. Он уже умеет путешествовать по своим прошлым жизням в любой момент по своему желанию. Попав в 1941 год, он понимает, вернувшись в современность, что встретил на фронте своего молодого отца. Андрею становится интересно. Он уже не против реинкарнации, он строит планы, как использовать свои способности.
В этот момент приятель Андрея покупает себе новую машину и просит его помочь отбуксировать старую развалину на разборку. Герой садится за руль нелюбимой им «Волги», и та опять устраивает аварию. Герой в беспамятстве. Что будет с ним в этот раз, после новой встряски?! У Андрея и Автора есть три пути.
Андрей умирает, но видно, как в теле только что родившегося в роддоме младенца характерные для героя глаза, один серый, другой в крапинку. Начинается его новое воплощение.
При другом исходе Андрей приходит в себя после новой аварии, как бы в той же больнице, где очнулся после первой. Но что-то его настораживает. Та больница, да не та. Он оказывается в параллельном мире.
А может Андрей поправится, продолжит посещать свои прошлые жизни, и мы вместе с ним станем свидетелями известных исторических событий или приключений знаменитых литературных героев.