- Рассматривая перспективу
- Время параллельной действительности
- Вот и наступило будущее
- В ожидании будущего
- Фестивальная осень - 2019
- От фестиваля к фестивалю в ожидании новой книги
- Третий международный кинофестиваль в Майкопе
- IX Международный молодежный кинофестиваль «Свет миру»
- Кинофестиваль "Белые ночи"
- 41 Московский Международный кинофестиваль
- Фестиваль экранной культуры «Человеческое кино» в Новосибирске
- Московский Форум культуры
- Международный кинофестиваль "SENSUS"
- Кинофестиваль «Встречи на Вятке — 2019»
- Сто дорог
- III Международный кинофестиваль «Альтернативная Территория Кино»
- 3-й Карельский международный фестиваль фильмов для молодёжи
- VII САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ФОРУМ
- ЭФиР 74
- Фестиваль "Фундук" в Орехово
- "Человек труда" Екатеринбург
- Второй международный кинофестиваль имени Вячеслава Тихонова
- "СТАЛКЕР"
- Первый международный кинофестиваль стран Арктики
- Открытие 3-го международного кинофестиваля имени Саввы Морозова
- 11-ый кинофестиваль "Вече" в Великом Новгороде
- Встреча с читателями в рамках 23-го кинофестиваля "Литература и кино"
СИНОПСИС
киносценария «Школа стерв»
Виктория Дугина совсем недавно ушла от мужа, Феликса Дугина, владельца крупной компьютерной фирма (у Феликса началась полоса «корпоративов», и Вика стала подозревать, что он изменяет ей). В супермаркете она встречает давнюю подругу Анкель (Аню). Анкель удачно вышла замуж, стала раскованной, уверенной в себе. На вопрос Вики: «Как это ты сумела так преобразиться?», Анкель ответила, что ей в данном вопросе помогло обучение в школе «Искусство быть желанной».
Придя домой, Дугина обнаруживает, что входная дверь открыта. Вика подумала было, что пришел бывший муж; с Феликсом она еще не развелась. Но… она обнаружила в комнате постороннего человека в маске. При попытке напасть на нее Дугина сорвала с парня маску, направив тому в глаза струю из баллончика, и вытолкнула незнакомца за дверь. Она звонит бывшему мужу и рассказывает ему о происшествии. Оказывается, что Дугину позвонил некто и пригрозил расправиться с ним и его семьей, у Дугиных трехлетняя дочь. Для охраны ребенка Дугин решает отослать в деревню, где сейчас живет его дочь с бабушкой, своих охранников, мужа и жену, которые под видом отдыхающих снимут комнату в доме его родителей.
Вика вспоминает, что ее сокурсник Гриша Гринько ныне директор частного детективного агентства «Свет Сатурна». Она встречается с Гришей и дает ему аванс в несколько тысяч долларов, что вызывает ажиотаж сотрудников агентства, дела которого идут ни шатко, ни валко.
Вика приходит в школу «Искусство быть желанной», где ей преподают специфичную «гламурную» науку. Она замечает, что директор школы Алла Сергеевна исподволь подводит интерес Вики к определенному человеку: медиа-магнату Астахову. Это настораживает Дугину.
Тем временем детективы Гринько, изготовив по словам Вики фоторобот, выходят на след налетчика по кличке Псих, который оказался студентом театральной школы. Сам Псих уехал в Лондон по программе обмена студентами-актерами. Друзья Толика (горе-налетчика) рассказывают, что задача их друга была простой: проникнуть в квартиру и подбросить «улики»: презервативы, бюстгальтер… Заказчицей была женщина, которая «сама не могла сделать это, так как ее сразу же опознают соседи» и поэтому она наняла актера. Заказчица сказала, что в квартире никого не будет, и этими «уликами» она, мол, отомстит неверному мужу. А маску, оказывается, Псих надел из собственного желания войти в образ ниндзи, так как помимо театра увлекался всерьез еще и боевыми искусствами Японии.
Вике и Феликсу звонит какой-то тип с угрозами.
Ира, секретарша директора детективного агентства, наконец-то допущена к оперативной работе и тоже посещает «школу стерв». Она узнает, что к директору Алле Сергеевне приезжал Астахов.
Вика решает довести задуманное (отомстить мужу и выведать истину) до конца. Она встречается с Германом и незаметно прикрепляет к столу в его кабинете «жучок».
Ира влюбляет в себя Гришу Гринько и потихоньку начинает заправлять всеми делами в «Свете Сатурна». Она вычисляет, что заказчицей нападения на Вику является бывшая подруга Феликса, сорокалетняя Галя. Она мстит Дугину. Вдохновителем всего этого «маскарада» является Игорь Петрович Дронов, отставной майор, бывший военный дознаватель. Будучи в некотором роде коллегой с сыщиками агентства, он ходит вместе с Гришей в тренажерный зал. А потом, когда Гринько расслабляется в пивном баре, выпытывает у своего нового друга все детали, касающиеся этого дела.
Но Ира не дремлет! Именно она выясняет истинные мотивы намечающегося преступления: Дронов намеревался по-крупному шантажировать Феликса Дугина.
При встрече Феликса и Вики происходит еще одно происшествие. Кто-то бросает в окно Вики… гранату! Феликс прикрывает своим телом бывшую жену. Правда, взрыва не последовала: граната оказалась пластмассовым муляжом. Но Вика оценила поступок Феликса.
С Астаховым она порывает. В детективном агентстве узнают (через «жучок») истинную цель Германа: «отжать» изрядную долю бизнеса Дугина.
И Вика возвращается к Феликсу.
По версии, изложенной Ирой в финале, Анкель и ее муж являются пешками в игре Астахова, желавшего не только разрущить бизнес Дугина, но и подчинить себе его красивую, но своенравную бывшую жену, Викторию. Но не обломилось…
В отношении Гали и Дронова, пообещавшего жениться на ней, решено не передавать материалы в полицию, так как желтая пресса начнет сразу же смаковать все подробности цепи происшествий. Но Коля-мент, бывший сотрудник «органов», говорит: «У меня старлей в полиции есть, давний друг. Он с этим отставничком проведет профилактическую беседу, чтобы нашему Игорьку больше не приходила в голову шальная мысль шантажировать кого-то».