- Рассматривая перспективу
- Время параллельной действительности
- Вот и наступило будущее
- В ожидании будущего
- Фестивальная осень - 2019
- От фестиваля к фестивалю в ожидании новой книги
- Третий международный кинофестиваль в Майкопе
- IX Международный молодежный кинофестиваль «Свет миру»
- Кинофестиваль "Белые ночи"
- 41 Московский Международный кинофестиваль
- Фестиваль экранной культуры «Человеческое кино» в Новосибирске
- Московский Форум культуры
- Международный кинофестиваль "SENSUS"
- Кинофестиваль «Встречи на Вятке — 2019»
- Сто дорог
- III Международный кинофестиваль «Альтернативная Территория Кино»
- 3-й Карельский международный фестиваль фильмов для молодёжи
- VII САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ФОРУМ
- ЭФиР 74
- Фестиваль "Фундук" в Орехово
- "Человек труда" Екатеринбург
- Второй международный кинофестиваль имени Вячеслава Тихонова
- "СТАЛКЕР"
- Первый международный кинофестиваль стран Арктики
- Открытие 3-го международного кинофестиваля имени Саввы Морозова
- 11-ый кинофестиваль "Вече" в Великом Новгороде
- Встреча с читателями в рамках 23-го кинофестиваля "Литература и кино"
Григорий ЖУРАВЛЕВ
Представляет сценарий полнометражного художественного фильма
«ТУНИС — КОД ДОСТУПА»
ИДЕЯ ФИЛЬМА, ОПИСАНИЕ ГЕРОЕВ И КОНФЛИКТА
Жанр: Драма, приключения
Логлайн:
Действие фильма происходит в 2010 году, незадолго до Жасминовой революции в Тунисе. Главный герой — ученый-генетик Сергей Михайлович Гречев, который занимается исследованиями в области ДНК.
В Париже в довольно солидном уже возрасте умирает его дядя, который назначил Сергея своим наследником. У дяди очень богатая биография — война, плен, французское сопротивление, затем участие в экспедиционном корпусе французских легионеров в северной Африке. И главное — довольно прибыльный бизнес.
Гречева сообщение о необходимости вступления в наследство находит, когда он проводит в Новосибирске, где он живет и работает, научную конференцию по проблемам ДНК. По странному стечению обстоятельств именно в это самое время в Москве умирает его мать.
События развиваются стремительно. Герой прилетает в Париж, потом летит в Тунис, с которым у дяди нечто связано… В Тунисе мы понимаем, что на наследство явно претендуют третьи лица….
А конференция по проблемам ДНК идет и на нее у Гречева тоже как-то находится время.
Сергею приходится несколько раз перелетать из Парижа в Тунис и обратно. Возвращаться в Москву, в Новосибирск. И снова лететь по этому маршруту. Каждый раз он по шажку приближается к разгадке тайны дядиной жизни, событий, произошедших с ним в пятидесятые годы.
Действующие лица:
Сергей Михайлович Гречев — биолог, работает в одной из биолабораторий в Новосибирске.
Светлана Сергеевна — о ней ничего не известно.
Марина Юрьевна — биолог, работает в лаборатории синтеза белка одной из европейских стран и остается загадочной женщиной.
Кирилл — ведущий специалист лаборатории, в которой шефом трудится Гречев
Денис Юлианович — кандидат наук, биолог.
Виктор Викторович — руководитель научного центра, профессор.
Евгений Викторович — сотрудник ФСБ, работник научного центра.
Иллария Семеновна — помощница по хозяйству мамы Сергея.
Олег Алексеев — турист в Тунисе.
Адвокат Жан-Пьер Батис — адвокат в четвертом поколении, занимался делами умершего дяди.
Сотрудники научного центра.
Сотрудники банков.
Реферансы: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (США, 1981 г. реж. — Стивен Спилберг) «Высокий блондин в черном ботинке» (Франция, 1972 г. реж. — Ив Робер) «Возвращение высокого блондина» (Франция, 1974 г. реж. — Ив Робер) и др.